Вы здесь

Порядок выдачи выписки из реестра адвокатов

Сведения, содержащиеся в реестре адвокатов субъекта Российской Федерации, предоставляются территориальным органом юстиции по письменному заявлению (запросу) любого заинтересованного физического или юридического лица (далее - заявитель) (раздел "II. Выдача выписки из реестра" Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденного приказ Минюста России от 23.04.2014 № 85).

 

Куда обращаться:

Заявление (запрос) подаётся в территориальный орган юстиции по субъекту Российской Федерации, ведущий региональный реестр адвокатов, в который внесены сведения об адвокате.

В случае поступлении в территориальный орган заявления (запроса), подлежащего в соответствии с подведомственностью рассмотрению иным территориальным органом, заявление (запрос) в течение 5 рабочих дней направляется в соответствующий территориальный орган с обязательным уведомлением заявителя.

 

Требования, предъявляемые к заявлению (запросу) о выдаче выписки:

!!!ЗАЯВЛЕНИЕ (ЗАПРОС) О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫПИСКИ ПЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В ПОДЛИННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ!!!

Заявление (запрос) должно содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

- место нахождения юридического лица (место его государственной регистрации);

- подпись уполномоченного представителя юридического лица;

в) обязательные сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката (иные сведения), позволяющие однозначно определить его в реестре;

- способ получения выписки (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

- способ направления информационного сообщения для получения выписки лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов по телефону).

 

Документы, прилагаемые к заявлению (запросу):

- копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае обращения с заявлением (запросом) о выдаче выписки представителя).

 

!!!ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА) МОЖНО СКАЧАТЬ НИЖЕ!!!

 

Основания для отказа в приеме заявления (запроса) и необходимых для предоставления выписки документов:

не предусмотрены.

 

Основания для отказа в выдаче выписки:

а)заявление (запрос) о предоставлении выписки не соответствует установленным требованиям (не содержит необходимых сведений) 

б) к заявлению (запросу) о предоставлении выписки не приложены соответствующие документы (копия документа, удостоверяющего личность, копия документа, подтверждающего полномочия представителя).

В случае наличия указанных оснований заявителю направляется уведомление об отказе в выдаче выписки.

При устранении причин, послуживших основанием для направления уведомления об отказе в выдаче выписки, заявитель вправе представить документы повторно.

 

Срок предоставления выписки:

10 дней со дня регистрации заявления (запроса).

 

Плата за выдачу выписки:

не взимается.

 

Сведения, указываемые в выписке:

- наименование реестра субъекта Российской Федерации;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;

- регистрационный номер адвоката в реестре адвокатов;

- Сведения о приостановлении, возобновлении, прекращении, восстановлении статуса адвоката, приёме в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате, а также исключения из реестра сведений в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате).

В случае отсутствия в реестре запрашиваемых сведений в выписку вносится соответствующая запись.

 

Способы предоставления выписки заявителю:

- при личном обращении;

- почтовым отправлением;

- отправлением в форме электронного документа (электронного образа, созданного на основе документа на бумажном носителе).

 

20 марта 2020 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).