Министерство юстиции Российской Федерации

Отдел обеспечения деятельности Управления

Последнее обновление: 12 февраля 2024

Описание

ОТДЕЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Деятельность отдела

реализация возложенных на Управление задач в установленной сфере деятельности на территории Пермского края.

Основные задачи и функции отдела:

Задачи отдела

  1. Финансово-экономическое обеспечение и экономический анализ деятельности Управления;
  2. Своевременное предупреждение нарушений в хозяйственно-финансовой деятельности Управления, эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;
  3. Организация планирования материального и технического обеспечения Управления материальными средствами, их использование, списание, учет, хранение;
  4. Организация работы по обеспечению, выполнению служащими Управления требований охраны труда и пожарной безопасности;
  5. Осуществление кадровой работы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. Решение вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы в Управлении, включая вопросы денежного содержания и кадрового обеспечения;
  7. Прогнозирование и планирование потребности в кадровых ресурсах Управления, подбор и расстановка кадров;
  8. Повышение квалификации работников, а также планирование и организация профессиональной подготовки и переподготовки кадров;
  9. Осуществление установки и поддержки прикладных программных обеспечений;
  10. Обеспечение и сопровождение Интернет – сайта Управления;
  11. Организация работы по внедрению телекоммуникаций, защиты информации от компьютерных вирусов;
  12. Обеспечение резервного копирования сетевых баз данных и их хранение;
  13. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства;
  14. Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов;
  15. Осуществление методического руководства организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

 

Функции отдела

  1. Составление проектов смет доходов и расходов на содержание Управления, обеспечение целевого расходования бюджетных средств.
  2. Организация и ведение бюджетного учета исполнения сметы расходов, составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности Управления, представление её в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации и иные уполномоченные органы, определенные законодательством.
  3. Начисление и выплата в установленные сроки заработной платы сотрудникам Управления и оплаты труда по договорам гражданско-правового характера.
  4. Составление проектов (планов) смет расходов и обоснование потребности Управления в государственных, капитальных вложениях и капитальном ремонте; в топливно-энергетических и материально- технических ресурсах; автотранспорте; организация работы по эффективному использованию материально-технических средств и сохранности имущества; по улучшению условий труда, материального и социально-бытового обеспечения работников.
  5. Подготовка и направление в Министерство юстиции Российской Федерации предложений об увеличении (сокращении) расходов по отдельным предметным статьям бюджетной классификации на основании обоснованных предложений заинтересованных отделов, согласованных с начальником.
  6. Осуществление учета, исчисления, начисления поступлений в бюджеты государственной пошлины.
  7. Проведение работы с организациями, физическими лицами, кредитными организациями по уточнению принадлежности платежей в бюджет, зачисленных органами Федерального казначейства на невыясненные поступления, с последующей подготовкой уведомлений об уточнении принадлежности платежей.
  8. Осуществление возврата излишне уплаченных платежей (государственной пошлины) на основании принятых решений.
  9. Контроль использования бланков строгой отчетности.
  10. Применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ.
  11. Своевременное проведение с организациями и отдельными физическими лицами расчетов, возникающих в процессе исполнения сметы, в пределах санкционированных сметных расходов.
  12. Контроль использования специалистами Управления выданных им доверенностей на получение материальных ценностей.
  13. Участие в подготовке и проведении инвентаризации имущества и инвентаря в отделах Управления, а также денежных средств и финансовых обязательств Управления, своевременное и правильное документальное оформление и определение результатов инвентаризации, отражение их в бюджетном учете.
  14. Снабжение отделов Управления необходимыми материалами и оборудованием.
  15. Обеспечение технической исправности автомашин Управления.
  16. Обеспечение нормального функционирования систем инженерно-технического оснащения помещений Управления.
  17. Осуществление контроля выполнения мер пожарной безопасности, электробезопасности в помещениях Управления.
  18. Участие в организации выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  19. Обеспечение надлежащего санитарного состояния помещений Управления и прилегающей к ним территории.
  20. Организация капитальных и текущих ремонтов, капитального строительства.
  21. Разработка планов материально-технического обеспечения Управления.
  22. Составление смет расходов на приобретение материалов и оборудования.
  23. Хранение и отпуск со склада материальных ценностей.
  24. Анализирование и контроль расхода канцелярских товаров, бумаги, расходных материалов к компьютерной технике и горюче­смазочных материалов.
  25. Подготовка договоров на закупку материальных ценностей.
  26. Подготовка материалов к проведению конкурсов и котировочных заявок по проведению текущих и капитальных ремонтов, капитального строительства, закупке оборудования, канцелярских товаров и прочих материальных ценностей.
  27. Заправка и ремонт картриджей к лазерным принтерам и копировальным аппаратам.
  28. Контролирование обеспечения сохранности материально- технических ресурсов в отделах Управления.
  29. Оказание помощи отделам Управления в решении хозяйственных вопросов.
  30. Организация технического обслуживания, эксплуатации и рационального использования персональных компьютеров, множительной техники, факсимильных аппаратов и другой оргтехники, имеющейся в распоряжении Управления.
  31. Анализ и изучение проблем обслуживания автоматизированных систем управления в Управлении.
  32. Осуществление администрирования локальной вычислительной сети центрального аппарата Управления.
  33. Обеспечение информационной безопасности, защиты конфиденциальной информации в электронном виде от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения при ее передаче, обработки и хранения с использованием средств вычислительной техники в прикладных программных комплексах.
  34. Назначение пользователям сети прав доступа.
  35. Обеспечение бесперебойного функционирования системы и оборудования и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
  36. Обеспечение защиты информации прикладных программных средств от компьютерных вирусов.
  37. Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами Управления.
  38. Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления в Управлении.
  39. Модернизация применяемых технических средств.
  40. Организация приобретения, обслуживания и ремонта компьютерной и оргтехники, а также локальных вычислительных сетей Управления.
  41. Подготовка предложений по обеспечению аппарата Управления и его территориальных отделов вычислительной техникой и оргтехникой, а также планирование распределения приобретенного или поставленного в рамках централизованных поставок оборудования.
  42. Участие в подготовке информационных материалов для размещения на Интернет-сайте Управления.
  43. Разработка проектов приказов и распоряжений, регламентирующих деятельность отдела, Управления.
  44. Рассмотрение, в пределах своей компетенции поступающих обращений граждан и организаций, подготовка по ним предложений.

 

Контакты

 

Отдел обеспечения деятельности Управления

Начальник отдела - главный бухгалтер

Хохлова

Наталья Викторовна

8 (342) 291-94-82

доб. 301

Каб.№204

ул. Петропавловская 35

Заместитель начальника отдела

Бакум

Светлана Витальевна

8 (342) 291-94-82

доб. 302

Каб.№101

ул. Петропавловская 35

 Главный специалист-эксперт - заместитель главного бухгалтера

Балуева

Анастасия Юрьевна

8 (342) 291-94-82

доб. 303

Каб.№204 

 ул. Петропавловская 35 

Ведущий специалист - эксперт

Дубровских

Светлана Сергеевна

8 (342) 291-94-82

доб. 305

Каб.№203

ул. Петропавловская 35

Специалист - эксперт

Чупина

Наталья Петровна

8 (342) 291-94-82

доб. 305

Каб.№203

ул. Петропавловская 35

Старший специалист 1 разряда

Шаламова

Алена Александровна

8 (342) 291-94-82

доб. 200

Каб №207

ул. Петропавловская 35

 

Режим работы:

ежедневно с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 16-45

Обеденный перерыв: с 13-00 до 13-45

Официальный интернет-ресурс Министерства юстиции Российской Федерации.